Главная / ООО "ПИДЖЕОН"

ООО "Пиджеон"

Общество с ограниченной ответственностью «Пиджеон» 

199026, Санкт-Петербург, 20-я линия В.О., дом 5-7, лит. А, ОГРН 1097847181101, дата государственной регистрации - 03.07.2009 г.

тел/факс: (812) 324-40-06

e-mail: pidzheon@mail.ru

ИНН 7801497764

КПП 780101001

ОКПО 61063931

ОКТМО 40307000

ОКВЭД 74.5 (основной)

р/сч 40702810300000003810 в ЗАО «Сити Инвест Банк»

г. Санкт-Петербург

к/сч 30101810600000000702

БИК 044030702

Свидетельство о допуске к определённому виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства №С-256-19102012, выдано члену СРО, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство Некоммерческим партнерством «СтройИндустрия» 30.08.2013 г.

Свидетельство о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капительного строительства №П-170-16032012, выдано члену СРО, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации Некоммерческим партнерством саморегулируемой организацией проектировщиков «СтройПроект» 30.08.2013 г.

Свидетельство о допуске к работам в области инженерных изысканий, которые оказывают влияние на безопасность объектов капительного строительства № И-033-16032012, выдано члену СРО, основанной на членстве лиц, осуществляющих изыскания Некоммерческим партнерством саморегулируемой организацией инженеров-изыскателей «СтройИзыскания» 30.08.2013 г.

 

Генеральный директор – Иванишина Ирина Борисовна

Главный бухгалтер – Иванишина Ирина Борисовна

 

Направление деятельности организации – предоставление услуг аутстаффинга. Опыт  работы  в  этой  сфере более четырех лет.  Компания работает  с  крупными  строительными  компаниями, такими  как  ОАО «Мостострой-6», ОАО «РостСтройИнвест», ООО «Л1 ИСТЕЙТ Строй» (бывший ЛЭК) и другие.

Цель компании – в современных сложных экономических условиях предоставить возможность Компаниям-клиентам оптимизировать свои расходы на персонал. Мы не плодим лишние услуги и второстепенные функции - мы делаем наши услуги доступными для клиента.

Аутстаффинг – это законный механизм оптимизации расходов предприятия путем вывода сотрудников за штат и оформления их в кадровую компанию на длительный срок. При этом сотрудники Компании-клиента продолжают выполнять свои обязанности на прежнем рабочем месте и выполнять те же функции.  Аутстаффинг применяют компании, которые:

  1. имеют ограничения по штатной численности;
  2. планируют сократить штатную численность без потери квалифицированных кадров;
  3. планируют нанять работников в регионе, не открывая при этом представительства;
  4. законодательные барьеры осложняют оформление трудовых отношений с сотрудником;
  5. реализуют временные проекты и намерены оформить временный персонал через посредника;
  6. хотят оценить работу вновь принятых сотрудников в течение испытательного срока, не принимая на себя дополнительных обязательств;
  7. заинтересованы в снижении административных расходов на ведение кадрового учета, расчет и выплату заработной платы и связанных с ней налогов.

Большое количество постоянных сотрудников в штате компании делает ее менее гибкой и более «зависимой» от собственного персонала. Возрастают сложности и появляются дополнительные требования законодательства в области  кадрового учета. В результате руководство компании загружено второстепенными бизнес-процессами, а на ведение основных остается все меньше времени и других ресурсов.

Мы оформляем сотрудников Компании-клиента в свой штат и несем ответственность за начисление и выплату зарплаты, налогов, ведение работы с персоналом.

В рамках нашего сотрудничества по аутстаффингу  Компания-клиент заключает Договор об оказании услуг на основании последующих заявок. Со своей стороны ООО «Пиджеон» обеспечивает:

  1. оформление с сотрудниками трудовых или гражданско-правовых отношений на оговоренный сторонами срок;
  2. ведение всей кадровой документации в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ;
  3. оформление необходимых бухгалтерских отчетов и справок;
  4. своевременный расчет и выплату заработной платы, расчёт и выплату всех соответствующих налогов, своевременные отчисления из заработной платы работников в установленные законодательством фонды. Своевременный расчёт пособий по временной нетрудоспособности, компенсаций за отпуск, командировочных и других расходов;
  5. открытие личных банковских счетов для выплаты заработной платы и других выплат сотрудникам;
  6. перевод необходимых специалистов из компании-клиента в штат кадровой компании «Исполнителя»;
  7. прекращение трудовых отношений с сотрудником по требованию Компании-клиента.

Управленческие преимущества -  снижение налогооблагаемой базы. Появление у Компании - клиента компетентного посредника в отношениях с трудовой и налоговыми инспекциями. Гибкость в управлении персоналом. Возможность сосредоточиться на ключевых направлениях деятельности. По желанию Компании – клиента ООО «Пиджеон»  предоставляет дополнительные услуги: медицинское страхование сотрудников, оформление разрешений на работу иностранных граждан.

Финансово-экономические преимущества -  эффективное перераспределение статей бюджета (заработная плата – услуги). Как следствие – экономия на налогах. Повышение привлекательности компании на фондовой бирже, за счет повышения экономических показателей, рассчитываемых на одного сотрудника. Уменьшение расходов на кадровое делопроизводство. Сокращение затрат на содержание вспомогательных служб.

Юридическая безопасность - обеспечение легальности и юридической поддержки при работе с персоналом. Снижение рисков по претензиям трудовой и налоговой инспекций, профсоюзных организаций. Отсутствие трудовых споров и связанных с ними издержек. Снижение рисков, связанных с выплатами компенсаций при увольнении и перемещении сотрудников.

Преимущества для бухгалтерии - исключение возможных штрафов за неправильное начисление выплат персоналу и соответствующих налогов. Снижение нагрузки по бухгалтерскому администрированию персонала. Уменьшение затрат, связанных с расчетом и выплатой заработной платы. Сокращение объема проверяемой информации со стороны контрольных органов.

Преимущества для отдела персонала - соответствие штатному расписанию, сокращение штатной численности без изменения фактической. Вывод за штат сотрудников, работающих на временных проектах. Оценка потенциала сотрудника (в период испытательного срока) без принятия обязательств и оформления трудовых отношений. Формирование дополнительного инструмента мотивации персонала. Снижение нагрузки по кадровому администрированию персонала. Обеспечение полной легальности работы с персоналом, надежная юридическая поддержка.